Глянул на Олины снимки, почитал Сергеевы посты, вздохнул и как последний ламмер решил выложить свой виноградный куст со своего любимого Тамрона (бо наверно ничего серьёзней в руках не держал и отпуск мне если и светит, то где-нибудь рядом с этим кустом)
Хе, Влад не горюй, под кустом тоже можно найти много интересного, был бы аппарат под рукой и открытые глаза, мне тоже светят огородные снимки Ерунда, бум снимать лютики.. цветочки
Влад привет еще раз!!!! Дык все нормально - нормальные снимки однако... Я'ж тут не критикую по_черному... со стебом... тем более друзей :)) ... при первом взгляде сразу в голове включается "рыле" и сразу возникает несколько вопросов -
1/ А все ли я могу рассмотреть - что меня немного "дергает" на этих снимках? Блескучесть / пересвет на снимках, особенно на темном фоне и все... Блескучесть давит детали... С чем связана эта блескучесть - почему объектив не отработал ее как надо, был ли фильтр на объективе (UV)... Если у тебя нет фильтра купи его - только хороший.... пожалуй я тему для обсуждения заведу по фильтрам :)) Может можно было блескучесть частично задавить при обработке рава?
2/ А как бы отработал в этой ситуации 31 или 77 или 50 - 135... Лучше или нет? Конечно получше, но совсем ненамного, т.к. фон тут ровный (особенно 2 и 3 снимок) и размывать с эффектом 3D тут особо нечего... А детализации у тамрона хватает на макро... Но качетсво топовых лимов позволяет снимая в пространстве AdobeRGB позволяет отработать весь возможный ДД на который способна матрица камеры... соответственно и больше вытащить деталей и полутонов...
3/ А можно ли улучшить то, что уже есть (ИМХО) - средствами компоновки, обработки и пр. Можно...
У тебя во все кадры нацелены на некий центральный объект и его можно подчеркнуть еще больше, например, добавив по краям снимка легкое виньетирование + поиграв дополнительно со светом, например через плугин Viveza от NikSoftware... По компоновке, например, на верхнем снимке - правый лист четкий а два полуразмыты и тянут взгляд от правого листа в фокусе (взгляд не фиксируется и это создает некий подспудный дискомфорт - их надо либо сильнее мыть, вгоняя в "боке", а это , пожалуй смогет только 77 лим на такой дистанции или надо менять точку съемки... и пр.
4/ Совпадает ли в целом мое представление о том, что сфотил автор... за снимками все равно видно отношение автора к объекту съемки :)) Здесь да... пожтому в целом мне эти снимки нравятся...
Я имею вииду фильтры такие - Hoya HMC Super UV(0) - не только режет ульрафиолет, но и снимает часть бликов как полярик... при этом не "трогая" светосилу объектива, т.к. пропускает 99,5 проц проходящего через фильтр света + защита переднего стекла объъектива...
Чтобы защитить стекло лимоов, например, нужны покруче светофильтры - вот я, например, на 31 нацепил Hoya HD Protector на 58... и переднюю лтнзу защищает и свет пропускает на 99.9 + снимает переотражения и блики + режет UV и т. п. - http://www.hoyafilter.com/products/hoya/HD-01.html (правда, там про полярик пишут...)
Не догадался б, что это виноград, а снимки хорошие.А тамрон я тоже люблю, другой у меня , правда.Макро, 90. Вдохновившись Серегиным французом, хочу этим летом тоже поснимать макро. ЗЫ У твоего Тамрона, для таких сюжетов не хватает размытия. Я так понимаю, что это предел светосилы?
не, это 5,6. На 2,8 на "макре" чёйт меня не прикалывает - размывает всё, в фокусе ничего не остаётся((( Или мож я пока еще всё никак не приспособлюсь к нему. Насчёт 90-го - да..., вот сейчас по Мскв висит за 10тыр и ДФА 100мм от "крёйцнах" за 12тыр, так вот думаю...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]