чтоб не "зафлуживать" ту ветку, еще раз: если не сложно - простую пошаговую схему, для стандартной вилки: 0,-2,+2, для средненького результата в ХДР. С прогой и наиболее часто подходящим положением ползунков. А если еще и в трех словах какой за что отвечает -
Ну в общем пересвет убираешь правильно.Только тянуть экспозицией больше 0,5 ступени смысла мало, а больше 1 ступени вообще бессмысленно.Пересвет убирается комбинацией положения ползунков экспозиции, яркости, контраста и Recovery.Подвигай ползунки и понаблюдай за гистограммой.Увидишь, как она меняется при этом.
...Лучше если исходник нормально экспонирован или немного пересвечен (бытующее мнение о предпочтении недосвета неправильно). Это уменьшит вероятность шумов в тенях.Как убираются пересветы знаешь?...
Ответ: ну если я о пересвете - то имею ввиду когда пиксел "выжжен" и информацию даже из рав не вытащить (во всяком случае я не знаю как) а так камера рав и с "альтом" тяну пока не исчезнут все белые точки
Привет... во - пока катал про РАВ-конвертер - Ольга уже все накатала... Но есть нюансы - не забудь после выбора серии снимков в следующем диалоге поставить галки на Align Source Images - By matching Features.... Reduce chromatic abberations...
0,-2,+2 - вообще-то многовато - лучше 0, -1, +1.... 0 впереди это правильно - всегда можешь прервать серию... Если не со штатива - снимай всегда с включенным антитрясом, желательно без движущихся объектов (ветер и листья шевелятся), сильный ветер и волны и пр. Любой сделанный HDR добавляет много шума на снимок - я всегда потом в фотошопе зонально давлю шум.
Относительно нового софта - сейчас самый оптимальный - действительно Photomatix - но только используй последнюю версию - 3.1 которая. Раньше только Artizen позволял в автомате или ручками совмещать снимки полученные после брекетинга... и Artizen больше заточен на постобработку HDRi - всякие методы типа Lock06, Lock05 и пр...
Влад, отрываешь Photomatix, HDR, Generade, Browse, выбрать файлы, ОК. можно выбрать Prophoto RGB, OK,Tone Mapping, дальше таблица, выставляю 16 вит, работаю первыми двумя регуляторами и смотрю как меняется картинка. У меня нет определенных фиксирующих цифр, по вкусу и на любителя (Чисто индивидуально) Поэтому я не могу повторить два раза одну и туже обработку, если не записывать параметры, что я конечно не делаю. Далее, можно поиграть с Color,Мicro, S/H. Смотри внимательно как меняется картинка, как найдешь оптимальную для себя, ОК, сохрани. Могут появится шумы, так что смотри осторожно с этими регуляторами. Иногда после HDR, приходится применять шумодав. Далее открываешь в фотошопе сохраненный материал и корректируешь, дальше так же ручками, но уже в фотошопе. Когда картинка приняла завершающий этап, я навожу резкость. Ну вот где то так, насколько я помню.
Так я ж писал, - ручками, ручками! Открывай в Photoshop болванку фотографии , полученную в Photomatix, и доводи до ума (насыщенность, контраст). Прочитай сегодня про маски и корректирующие слои, а завтра я расскажу , как расширить динамический диапазон, без всех этих прог, получив на выходе фотографию естественных тонов.
Я если применяю HDR, тоже пользуюсь Photomatix. Но не то, что он мне предлагает по умолчанию, а корректирую сама рычагами. Если тебе интересна эта программулька или ты ей пользуешься, могу написать с чем конкретно эксперемтирую. Токма ее мне надо открыть, чтоб вспомнить, тоже давно не применяла
на всякий случай расшифрую: от ХДР мне надо именно расширение ДД!! про цвета - ну так, больше для справки псевдо или как оно там будет называться - не принципиально, просто из "вилки" можно больше инфы вытянуть
Влад, из того, чем пользовался я , лучший результат получается с Photomatix. Можно попробовать Artizen HDR, там погрубее, но можно подобрать интересные эффекты для некоторых сюжетов. Обе проги уже есть в качестве плагинов к Photoshop. Я пользуюсь HDR крайне редко, иногда псевдо ( из одного кадра).На самом деле, все это делается руками и эффект, как ты понимаешь будет предсказуемее и естественнее.Тратить по три кадра на снимок, плюс дубли, плюс поиск статичных сюжетов, которым необходим такой динамический диапазон, мне влом... У Сереги получается очень гармонично(у меня на компе есть папка "Серегины HDR" ). Может , еще что революционное вышло, он скажет.А я последнийHDR делал где-то год назад...